• ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ• ИНФОРМАЦИЯ О ПЛОЩАДКЕ• ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ• ВОПРОС МОДЕРАТОРУ
«Мы хорошо знаем всему цену, но плохо разбираемся в ценностях»
Психология потребителя хорошо изучена, а данные этих исследований эффективно применены. Есть мнение, что сегодня мы живем в «обществе впечатлений», якобы пришедшем на смену обществу потребления, но мы просто наблюдаем "коммерциализацию чувств". Современный рынок демонстрирует нам, что именно предложение определяет спрос.
Основные вопросы темы: В каких сферах, на Ваш взгляд, недопустима коммерция? Что не продаётся? Вас устраивают приёмы современного маркетинга и объём рекламы? Ваше отношение к закону об авторском праве и интеллектуальной собственности (пиратству)?
Полезные ссылки: Кто такая Хайдемари Швермер? / Давай меняться: принципы антиконсьюмеризма